Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте или войти через социальные сети

Войти через социальные сети

     

Комментарии  

Lizavett
# Lizavett 17.04.2017 18:34
Пара моих соображений по поводу «бесконечно отвратительных сцен». Во-первых они оправданы сюжетом и задачей фильма в целом. В этом фильме вообще нет ничего лишнего. Во-вторых, как я поняла, вся отвратительность сводится к сценам с обнаженной старухой (в полумраке без лишних подробностей, кстати). Я успела прочесть кучу негативных мнений именно по этому поводу. Честно? Мне кажется, что это всеобъемлющее отвращение тоже наглядно иллюстрирует культ вечной молодости и очень похоже на реакцию короля обнаружившего в своей постели старуху «уберите это от меня подальше, не показывайте мне это». Не обязательно прыгать от восторга при виде этих сцен, но испытывать хтонический ужас и содрогаться от отвращения тоже чересчур. Про себя могу сказать, что это далеко не единственное, что мне запомнилось в фильме :roll:
Nostalgia
# Nostalgia 18.04.2017 10:58
Меня, кстати, эта сцена совсем не смутила и отвращения не вызвала. Наоборот жалость к старушке и презрение какое-то, потому что нефиг обманывать :lol: А вот человек, с которого сняли кожу, обгоревшая голова великана - да, это и правда не мимими. Да и что плохого в том, что люди испытывают отвращение? Это лучше, чем ничего при просмотре подобных фильмов.

Про культурный бэкграунд я не соглашусь. Такое ощущение, что чтобы этот фильм вызвал восторг, надо иметь какой-то особый опыт. Да нет, конечно, вся мораль в этих притчах на поверхности, как и в любых сказках. И поэтому здесь разве что оберткой и пытались зацепить. Кто смог насладиться - тому повезло, а кто-то почувствовал, что его в очередной раз эпатируют - тоже ведь нормальная реакция. У меня была смесь этих чувств при просмотре.

А отзывы на роттен томатос почитала уже после статьи, как-то все невнятно пишут, ни восторгов ни жесткого порицания.
Lizavett
# Lizavett 18.04.2017 15:26
По мне так лучше не испытывать ничего, чем акцентировать внимание на малозначительных деталях. Я так вообще думала, что современного зрителя, воспитанного на сериале "Ганнибал" не смутить такими мелочами, а сейчас у меня создается впечатление, что я заставила всех посмотреть самый мерзкий фильм века :sigh: Эпатаж это скорее "человеческая многоножка" и "свадебная ваза" хотя и у последней есть свои почитатели, нашедшие в ней глубину. Кароч, не знаю, "сказки" для меня нереально красивый фильм причем со всеми потрохами, в котором даже отвратительное снято так, что находится в полшаге от прекрасного.

Бэкграунд точно нужен, но в этом как раз нет ничего плохого. Я читала настолько прекрасные и логичные объяснения происходящего в фильме, причем там были задействованы такие мелочи, на которые я не обратила внимания при просмотре, что меня невольно брала зависть) Кто-то проводил параллели с "шагреневой кожей" Бальзака. Вообще начитанность и насмотренность часто повышают удовольствие от просмотра многих фильмов и я очень часто сокрушаюсь, что лично мне их не всегда хватает.
Nostalgia
+1 # Nostalgia 18.04.2017 15:58
А он и есть красивый и интересный. :-) Но в нем есть и отвратительное.

Я просто совсем не киногурман и мне довольно сложно себя заставлять искать смысл или проводить параллели там, где это не очевидно. Понятное дело, что когда обнаруживаешь какие-то скрытые отсылки, это радостно и приятно. С другой стороны все это субъективно. И порой в артхаусе такая недосказанность бывает, а иногда и банальная недоработанность, которой начитанный зритель в силу своего бэкграунда присуживает какой-то смысл. Но его ведь может просто не быть в некоторых случаях.
Lizavett
# Lizavett 19.04.2017 15:12
*сварливый смайл* Нед! ...ладно, соглашусь есть неприятное. Но не настолько, чтобы упираться в него рогом)

Не спорю есть фильмы, в которых смысл буквально высасывается из пальца любителями покопать. ("Исчезнувшая" к примеру, хоть и не артхаус, но я, как ее фанат, в свое время перечитала столько ее безумных трактовок, что :eek: :o :eek: ) Но по моему опыту гораздо чаще бывает наоборот: смысл остается незамеченным основной массой посмотревших. Но в принципе наверное так и должно быть...
Fleur
+1 # Fleur 17.04.2017 22:20
Я не смотрела фильм целиком, только начала, а потом частями и в быстрой перемотке. Мне не понравилось. Я бы даже сказала ОЧЕНЬ не понравилось. Так что заставить себя сесть и посмотреть его целиком для марафона просто не было ни сил ни желания. Но суть я уловила.
В целом, мысли сходятся с Юлиными. Сказки не страшные, сказки мерзкие. И ладно бы это было оправдано каким-то смыслом, но... смысл этот настолько банальный, что не понятно ради чего вообще снимался фильм? Ради красивой картинки, я так понимаю, и желания взбудоражить зрителя? Но вот вся эта смесь гадливости от происходящего, тягучести повествования и шаблонности сюжета меня лично никак не зацепили. В последнее время, и правда, много различных интерпретаций сказок с ломкой шаблонов. Это здорово! Чего-то такого я ждала и от этой картины, но... не дождалась. Переплетение сюжетов слабое, почвы для размышлений нет, глубины, соответственно, тоже, до красивой готики не дотягивает.
И кстати, я чего-то не понимаю, но почему нет рейтинга 18+? Этому фильму это точно не помешает)
Lizavett
# Lizavett 18.04.2017 15:36
Есть-есть там почва для размышлений! Иначе над чем тогда я размышляла несколько дней?!) Честно не понимаю при чем тут ломка шаблонов и эпатаж, это классические старинные сказки без купюр. Ради чего снимались? Ради того же, ради чего экранизируют древнегреческие трагедии и трагедии Шекспира, там тоже смысл глубоко выкапывать не надо, но это вечное и будет всегда вызывать сильные эмоции.
Для меня вот история старух была душераздирающей, а история принцессы весьма поучительной.
Fleur
# Fleur 19.04.2017 22:21
Если бы здесь присутствовала элемент разрыва шаблона, когда сказка неожиданно вышла за рамки банальной - то да, я бы поняла ради чего смотрела. А так... ну стандартно же все. Вечная молодость, привязанность матерей к детям - это на поверхности и не заставит меня думать и переосмысливать что-то из увиденного. Понятно, что это имеет место быть - но про такие ценности можно найти фильмы (или книги) без неприятного послевкусия. Не остается в голове ничего такого, о чем бы не думалось раньше, остается только это ощущение странной картинки. К сожалению, у меня фильм эмоций своим содержанием не вызвал - я это имела в виду. Это скорее артхаус, чем кино для широкого проката.
Lizavett
# Lizavett 20.04.2017 18:21
Ну если истории про мать одержимую собственным сыном, про "честного" отца обрекающего дочь на страдания и про старух, которые морщинистые девочки... мне пришло в голову, что может они и не виноваты, что не повзрослели, может просто не успели, жизнь пролетела незаметно и в ней не было ни любви, ни приключений, ни вообще ничего хорошего. А итог - юная девушка в теле старухи. И внешнее не похоже на то, что внутри до такой степени, что не только кожу с себя снимешь. Так вот если это все не страшно и не вызывает никаких эмоций, то я и не знаю, что их тогда может вызвать :sigh:
iYulika
+1 # iYulika 18.04.2017 19:41
Ура, таки я не одна! :yes

Войти через социальные сети