Косметика с гиалуроновой кислотой для меня уже несколько лет базовый вариант. Когда не знаю, что покупать – беру средства с гиалуронкой, потому что обычно они не подводят.

Оба эти средства я спонтанно купила по акции в сетевом магазине, пару раз помазалась и забыла. А с месяц назад открываю баночку с кремом, проверить как у него там вообще дела (полгода стоял открытый), а он как давай пахнуть знаменитым ароматом от Elizabeth Arden. И я сразу как начала им пользоваться на радостях. 

It's Skin Hyaluronic Acid Moisture серия

 

Крем для лица It's Skin Hyaluronic Acid Moisture Cream

За что я люблю кремы-гели, так это за ощущение свежести и легкости. У меня комбинированная беспроблемная кожа, и мне утром достаточно увлажнения от кремов с похожей текстурой, которая освежает кожу, не перегружает ее и не оставляет липкости. При этом увлажняет хорошо и подойдет большинству девушек, за исключением обладательниц только очень сухого типа кожи. 

It's Skin Hyaluronic Acid Moisture Cream

Странно, но конкретно в этой паре продуктов крем намного легче сыворотки, он впитывается за несколько секунд, делая кожу бархатной и нежной.

Объем 50мл, цена 595 рублей.

 

Серум для лица It's Skin Hyaluronic Acid Moisture Serum

Сыворотка (или серум) в этой серии чуть более густая, плотная, более силиконистая, и я ее стала постоянно использовать как базу под макияж. Хотя иногда я использую и крем – по настроению. 

It's Skin Hyaluronic Acid Moisture Serum

Сыворотка мне нравится тем, что с ней дольше держится макияж и меньше заметен рельеф кожи (поры, шелушения и т.д.). Все-таки она правда больше база под косметику, нежели уход. И да, в составе действительно есть диметикон, как и в базах под макияж. Использовать сыворотку под крем в этой серии я не рекомендую – все скатается.  

Объем 40 мл, цена 885 рублей.

Основные преимущества этой линейки: 

  • Хорошая цена (около 500-800 рублей за средство в «Подружке»)
  • Легкие текстуры
  • Приятный парфюмерный аромат (кому такое нравится)
  • Тяжелые стеклянные матовые баночки

Недостатки: 

  • Все тот же парфюмерный аромат (многим не нравится такое)
  • Нет SPF
  • Не тянут на самостоятельную рутину, нужен еще питательный ночной крем
  • Для сухой кожи может быть недостаточно увлажнения

 Не так давно я по работе делала материал,посвященный зимнему уходу за кожей. Многие люди считают, что зимой при повышенной сухости воздуха средства с гиалуронкой работают наоборот – «вытягивают» влагу из кожи и сушат ее. Я обсудиила этот момент с ученым-разработчиком косметики из Дублина, и он подтвердил, что виной всему не гиалуронка, а чрезмерная сухость воздуха в помещениях зимой. Так что, если у кого-то были сомнения, я хочу их развеять и подтвердить, что гиалуроновой кислотой вполне можно пользоваться зимой и получать хороший результат. Главное, не забывайте включать увлажнитель – эта вещь реально работает и спасает от сухости не только кожу лица, но и тела. 

И хотя рабочие гиалуроновые средства обычно стоят дороже (чем средство дороже, тем меньше в нем молекулы, тем лучше они проникают в кожу и удерживают влагу), к этим двум товарищам тоже можно привыкнуть и использовать их в качестве утреннего увлажнения под макияж круглый год. Совсем не обязательно покупать сразу и то и другое - одновременно их использовать не получится, кожа будет перегружена.

В целом, я думаю, что эта линейка подойдет молодой коже, девушкам, которые только начинают знакомиться с корейской косметикой, девушкам, чья кожа не нуждается в лечении или антивозрастном уходе. Девочки 20-25 лет – это продукты для вас. Хотя я не спорю с тем, что можно найти и получше. Например у Mizon.

Несмотря на то, что я почти каждый день пользуюсь этими средствами, повторять их я бы не стала. Мир корейской косметики такой большой... Уверена, вы меня понимаете :) 

 

Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте или войти через социальные сети

Войти через социальные сети

     

Комментарии  

chebick
+1 # chebick 09.01.2018 23:37
Я давно пытаюсь в массы донести информацию, что все это вытягивание влаги - миф. Но девочки могут быть такими девочками - совета спросят, послушают, а у самих в другое ухо вылетит, пользы не принесёт, а я вроде как «фигню говорю». Иногда и такие люди в окружении попадаются, как бы печально это не звучало. Поэтому теперь я полезную информацию держу при себе, мне полезнее будет и стараюсь не «умничать», если люди вокруг не умеют пользоваться обширной информацией вокруг, читать и фильтровать данные, то мне им помочь нечем. Ой, какой-то почти крик души получился. Ладно, выговорилась и будет мне. Это я к тому, что с твоей информацией согласна и рада, что в твоём окружении есть такие полезные люди, обладающие грамотной и полезной информацией. Делись с нами почаще! (У меня есть увлажнитель и я обеими руками За)
Серию такую видела, но чем-то она меня не зацепила. Наверное, просто хотела что-то наряднее и взяла тогда the skin house. :oops:
Nostalgia
+1 # Nostalgia 10.01.2018 11:27
Я бы тоже выбрала Skin house, будь они у нас в открытой продаже :roll:
Спасибо, Аня. Не расстраивайся, что люди не слушают полезную информацию. Просто для нас она может быть полезная, а кому-то вообще не интересно все это и не пригодится в жизни. Главное самой знать, а люди сами пусть учатся на своем опыте)
chebick
# chebick 10.01.2018 11:34
Спасибо за поддержку! :heart2:
Больше красивых баночек девочкам! Может, скоро придет время и все можно будет купить почти везде и повсюду.
Ligea
# Ligea 11.01.2018 21:09
Ой, эти мифы про вытягивание влаги - это какое-то остаточное явление после пугалок про глицерин. Он действительно при определенной концентрации и низкой влажности воздуха может такой эффект производить, да и то, никто уже сейчас такие формулы не выпускает. А многим, наверное, все равно, что глицерин, что гиалуронка, что другие увлажнители.
Nostalgia
# Nostalgia 12.01.2018 10:07
Вот я тоже не совсем понимаю. Попробуй сам и поймешь, что тебе подходит. Опытным-то путем оно лучше понимается, что тебе нравится.
Ligea
+1 # Ligea 11.01.2018 21:12
Мне тоже нравится линейка этих средств. Ну и пусть не сильно сложные формулы, но мне как раз такими нравится в перерывах между чем-нибудь посерьезней пользоваться.
Главное - регулярность)).
Сыворотку давно хочу попробовать, а после твоего отзыва еще сильнее теперь желание, мне как раз что-то такое легкое, дневное надо)
Nostalgia
# Nostalgia 12.01.2018 10:07
Да, у меня тоже сейчас зимний уход + вот этот на смену, когда хочется полегче чего-то. :-)
Murrchetta
# Murrchetta 11.01.2018 22:19
У меня эта сыворотка в више. Очень многие ее хвалят, ну и флакошик такой приятный, на ощупь мне тоже нравится) Так что, может, даже скорее из-за этого в первую очередь хочется его. А многого я бы от нее и не ждала, так что и не разочаровалась бы. И запах, значит, приятный! :heart:
Nostalgia
# Nostalgia 12.01.2018 10:09
Да, он на вид очень милый, и еще у него есть крышка для защиты помпы, просто я ее потеряла и не сфоткала (ну вдруг тебе это важно :lol: )
Аромат приятный, парфюмерный. У меня рука тянется)
Murrchetta
+1 # Murrchetta 12.01.2018 14:13
Хорошо :D у Скин Хауса тоже, кстати, есть такие пипки на дозатор))
chebick
# chebick 12.01.2018 16:03
я эти пипки берегу, хоть и держатся фигово :D
Murrchetta
# Murrchetta 12.01.2018 21:49
я тоже не снимаю)))
Kerastase

Войти через социальные сети

     
HolySkin